Test — Преимущества Tinkoff Buisness

Расчетный счет в Тинькофф Бизнес

Одним из преимуществ Тинькофф Бизнес является быстрота и удобство. Банк не тратит время клиентов впустую, все делается онлайн. Поэтому многие предприниматели  выбирают открытие расчетного счета в Тинькофф.

Преимущества Расчетного счета в Тинькофф Бизнес

Расчетный счет в Тинькофф Бизнес позволяет совершать все платежные операции с максимальной выгодой для малого бизнеса:

Открытие расчетного счета за один день. Реквизиты отправят по SMS и электронной почте в день подачи заявки.

Бесплатное обслуживание счета 2 месяца. И еще два 2 месяца при оплате авансом за год.

Экономия времени. Чтобы оформить документы, менеджер приедет к вам в офис или домой.

Длинный платежный день. Отправка платежей на счета в других банках с 01:00 до 21:00. На расчетные счета в Тинькофф — круглосуточно.

Расчетный счет всегда с вами. Для управления счетом нужен ПК или мобильный телефон. Для подтверждения платежей нужен только телефон.

Безопасность проведения операций. Подтверждение платежей через смс.

Бухгалтерское ПО. Простая интеграция расчетного счета с 1С, Контуром, Кнопкой, Моим делом и Фингуру.

Выгода. Деньги на расчетном счете работают, до 6% годовых на остаток по счету в зависимости от тарифа.

Вместе со счетом вам станут доступны

Корпоративная бизнес-карта. При открытии расчетного счета карта предоставляется бесплатно.

  • Безопасность. Выдайте сотруднику бизнес-карту с нужным лимитом и следите за тратами в личном кабинете.
  • Простая бухгалтерия. С картой Тинькофф Бизнес не нужно выдавать наличные под отчет и оформлять платежки.

Валютные счета. Бесплатное открытие и обслуживание валютных счетов.

  • Бесплатный ассистент. Поможет в оформить документы для валютного контроля.
  • Покупка валюты без комиссии. Работа напрямую с биржей, без дополнительных комиссий.


Онлайн-бухгалтерия.
Отправляйте документы в налоговую через личный кабинет.

  • Налоговая отчетность онлайн. Создание и доставка электронной подписи бесплатно и за один день.
  • Без штрафов. Узнавайте о штрафах, переплатах или долгах в личном кабинете

Овернайт. Расчетный счет работает на вас даже ночью.

Если есть счет в Тинькоф, можно пользоваться бонусными программами от партнеров Банка.

Тарифы

Для обслуживания расчетных счетов сферы «малый бизнес», Банк Тинькофф предлагает три вида выгодных тарифов:

  • «Простой». Тариф для начинающих ИП, для тех, кто операции через расчетный счет проводит не часто.
  • «Продвинутый». Подходит для предприятий с большими оборотами. Возможность подключения безлимитных операций.
  • «Профессиональный». Для динамично развивающихся компаний, крупного бизнеса. Предоставляет безграничные возможности.

Бизнес тарифы Тинькофф. Сравнительная таблица.

Наименование услуги Тариф «Простой» Тариф «Продвинутый» Тариф «Профессиональный»
Обслуживание, руб./мес.:
  • первые 2 месяца
0 0 0
  • с 3-го месяца
490 1990 4 990
  • при оплате за 12 мес.
4 900 19 900 49 900
  • не было пользования расчетным счетом
0 0 0
  • первые 6 мес. от даты регистрации ИП
0
  • при ежемесячном использовании корпоративных карт
0 0
Начисление на остаток средств, % 6 8 8
Бесплатные переводы ИП, руб.
  • на свои карты Тинькофф
400 000 650 000 1 000 000
  • на дебетовую
150 000 300 000 500 000
Комиссия за межбанковские переводы, руб. 49(первые 3  бесплатно) 29(первые 10 бесплатно) 19
Снятие наличных по корпоративной карте, перевод физ.лицу или перевод ИП на свои карты сверх бесплатного лимита, %
  • до 400 000
1,5 1 1
  • от 400 000 до 800 000
5 5 1
  • доп.комиссия для каждой операции, руб.
99 79 59
Пополнение по инкассационной или корпоративной карте, %
  • разовое пополнение
0,3 0,25 0,15
  • пакет «пополнение без комиссии», шт.
3 за 990 руб. 5 за 1490 руб.
Валютный расчетный счет
  • открытие, руб.
0 0 0
  • обслуживание любого числа расчетного счетов, руб.
0 990 0
  • валютные платежи, %
0,2 0,15 0,15
  • валютный контроль, %
0,2 0,15 0,15
Онлайн бухгалтерия для ИП на УСН 6% и ЕНВД, руб. 0 0 0

Для более детального ознакомления с тарифами по обслуживанию расчетного счета от Бизнес Тинькофф для ИП и ООО пройдите по ссылке. 

Тарифный план можно сменить в личном кабинете Тинькофф Бизнес, нажав соответствующую копку.

Тинькофф Банк позволяет экономить на каждом тарифе от 20%, выполняя платежи за обслуживание авансом. Чтобы узнать об этом подробнее перейдите по ссылке.

Тинькофф Бизнес — качественное обслуживание по выгодным тарифам.

Как пополнить расчетный счет

Способы пополнения расчетного счета

  • Перевести деньги с карты.
  • Перевод средств с расчетного счета в другом банке.
  • Перевод денежных средств со счета физического лица.
  • Пополнение наличными через через банкоматы Тинькофф Банка.
  • Пополнение через терминал по номеру корпоративной карты.
  • Пополнение с карты физического лица (если сумма небольшая).
  • Пополнение наличными через кассы в офисах партнеров Тинькофф.

Инструкция по открытию расчетного счета

Чтобы открыть расчетный счет нужно:

Подать заявку на расчетный счет на сайте Тинькофф Бизнес.

  • Введите номер своего телефона .
  • Заполните появившуюся в окне форму:
  • укажите название предприятия, ИНН;
  • введите ФИО;
  • напишите email, к которому будет прикреплен расчетный счет;
  • нажмите кнопку «Открыть счет».
  • На ваш номер будет отправлен код подтверждения, состоящий из 4 цифр, введите его.

После этого вам придет письмо с реквизитами расчетного счета, а также СМС с логином и паролем на вход.
Войдите в личный кабинет Тинькофф и завершите оформление. Прикрепите копии следующих документов:

  • Паспорт;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • Актуальная выписка из ЕГРИП или ЕГРЮП;

Если расчетный счет открывают индивидуальные предприниматели, им нужно приложить только сканы паспорта и ИНН.Если открывается расчетный счет для ИП, которое зарегистрировано более трех месяцев назад, вам нужно предоставить копии бухгалтерской отчетности, налоговой декларации и справку об уплате налогов.

Минимальный набор документов для открытия ООО:  паспорт директора, приказ о его назначении и устав.
Чтобы узнать, какие еще документы необходимы, чтобы открыть расчетный счет ИП и ООО в Тинькофф Бизнес, заполните в личном кабинете опросный лист.

Ждите звонка или сообщения в личном кабинете от менеджера, чтобы договориться о встрече.

В назначенный день представитель банка приедет к вам домой или в офис, сфотографирует ваши документы и подпишет заявку на открытие РКО (В расчетно-кассовое обслуживание входят: безналичные и валютные операции, эквайринг, операции с наличными средствами)
На встречу специалист привезет корпоративные карты, если они были заказаны.

Тинькофф Банк проверит документы и, если они в порядке, попросит подписать анкету в личном кабинете. Анкету  нужно переподписывать раз в год, чтобы расчетный счет не заблокировался.

После подписания анкеты, счет становится активным.Как только счет будет открыт, информация о нем автоматически отправляется в Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд. Реквизиты расчетного счета будут видны сразу после его активации.

После открытия расчетного счета вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы познакомиться, проконсультировать и рассказать о доступных услугах.


Теперь расчетный счет онлайн активен и вы можете:

  • просмотреть и отправить свои реквизиты партнерам;
  • скачать справку об открытии счета;
  • отправить любой платеж;
  • скачать и отправить выписку по счету;
  • выставлять счета партнерам;
  • вести бухгалтерию;
  • интегрировать бухгалтерские программы;
  • дать доступ другим пользователям;
  • выставить лимиты по расчетному счету и корпоративным картам.

Среди отзывов о Тинькофф Бизнес в интернете можно встретить информацию о том, что банк Тинькофф отказал в открытии расчетного счета. Причиной этого было некорректное предоставление требуемых документов. Чтобы открытие расчетного счета прошло удачно и быстро, необходимо тщательно и точно заполнять формы и предоставлять нужные документы в соответствии с запросом.

Регистрация ИП и ООО в Тинькофф Бизнес

Если ваше дело еще не зарегистрировано, Тинькофф Бизнес поможет зарегистрировать ИП и ООО бесплатно.

Экономия времени. Вам нужно только оформить заявку на сайте, все остальное сделает банк: проконсультирует, выпустит электронную подпись, подготовит и отправит документы в налоговую. Через 5 дней вы получите документы о регистрации ИП на эл. почту.

Экономия денег. Не нужно платить посредникам за оформление документов, Тинькофф банк выпустит электронную подпись бесплатно, не нужно платить пошлину за регистрацию ИП.

Шаги по регистрации ИП в Тинькофф Бизнес.

  1. Перейдите по ссылке и кликните по кнопке «Оставить заявку».
  2. Заполните форму на сайте, введите ФИО, номер телефона и нажмите кнопку «Отправить».
  3. Сотрудник банка свяжется с вами, чтобы назначить встречу с курьером для выпуска электронной подписи.
  4. При встрече курьер, выпустит электронную подпись, поможет сформировать документы на компьютере и подать их онлайн. Не нужно ничего сканировать, распечатывать и идти в налоговую.
  5. Когда налоговая пришлёт подтвержение о регистрации ИП на вашу электронную почту, расчётный счёт в Тинькофф Банк уже будет готов к работе.

Шаги по регистрации ООО в Тинькофф Бизнес.

  1. Перейдите по ссылке, выберите вид регистрации и нажмите «Далее».
  2. Введите название ООО и нажмите «Далее».
  3. Введите данные руководителя ООО : ФИО, контактные данные, данные паспорта, должность, адрес и место жительства, нажмите «Далее».
  4. Вам на почту придет проверочный код, после его ввода вы продолжите заполнять документы.
  5. После заполнения всех документов, распечатайте их, подпишите и следуйте инструкции.
  6. Подайте документы в налоговую.

Для ответа на часто встречающие вопросы, связанные с регистрацией, есть специальная страница. Здесь вы найдете список вопросов и ответов, а также можете бесплатно получить документы для регистрации.

Основные услуги, предлагаемые Тинькофф Бизнес

РКО Тинькофф Бизнес для ИП и ООО включает:

  1. бесплатное открытие расчетного счета в Тинькофф;
  2. гибкие тарифные планы с низкой ценой;
  3. начисление процентов на остаток по расчетному счету;
  4. быстрые кредиты без справок;
  5. депозиты с фиксированными ставками;
  6. онлайн-бухгалтерия бесплатный сервис для клиентов Тинькофф Бизнес;
  7. конструктор документов насчитывает 1400 шаблонов;
  8. облачный колл-центр;
  9. подключение зарплатного проекта онлайн
  10. возможность видеть сведения об операциях в личном кабинете;
  11. интернет и мобильный-банкинг с смс уведомлением о выполненных операциях;
  12. корпоративные карты для сотрудников;
  13. интернет-эквайринг с комиссией 2.69% (если оплаты нужно проводить через карточку);
  14. бесплатные платежи в бюджет и налоговую;
  15. возможность получать все необходимые справки онлайн;

Эквайринг и кассы

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector